04 января, 2013

Подарок для Викули.

В канун Нового года отправила я свой ПИФ-подарок Вике из блога "По неизведанным дорожкам". Вот нравится мне название блога с первого дня , как я его нашла в инете. И хозяйка у этого домика оказалась замечательной рукодельницей))) Договорились мы с Викой обменяться рукодельными подарками. Я себе заказала шаль, которую ношу с удовольствием и очень довольна))) А теперь покажу, что я сделала для Вики. Это задекупаженный чайный домик, салфетница и свеча.
Ну и довесочки небольшие.

9 комментариев:

  1. Олечка, спасибо тебе еще раз огромнейшее!!Я теперь с кухни уйти не могу, все кручусь возле красоты твоей.. а.. уже моей!! спасибо!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что подарок пришёлся по душе))) Пользуйтесь на здоровье!!!

      Удалить
  2. Я тоже такое хочууууу!!!!!!!! Очень красивоооо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, очень красивый комплект! Люблю, когда несколько вещей сделаны в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный, замечательный подарок.. Мне тоже Викин блог и работы нравятся.. С Новым годом!! Удачи и счастья!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и романтичный комплект!

    ОтветитьУдалить