30 апреля, 2014

Berlingot "Speckled hen" от Оли-hohla.

Всем привет! Перед светлым праздником Пасхи, Оли-hohla предложила вышить пасхальную курочку. Скорее всего ничего бы я не шила, если бы не моя дорогая и любимая Аллуся, которая пинала, пинает и будет пинать меня(я так думаю)ещё долго.Конечно я не всегда поддаюсь на её пинки, но в этот раз у неё получилось! Раньше я участвовала во многих проектах Оли и у меня остались только положительные эмоции и, конечно же, красивые изделия по её схемам. Вот и сейчас хочу показать какая курочка у меня получилась.
Оленька, спасибо за интересный дизайн и хорошее настроение!

7 комментариев:

  1. Наконец-то.....Я дождалась нового сообщения!!! Ура!!! Курочка замечательная, нарядная очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Это всё благодаря тебе:)))

      Удалить
  2. Оленька, привет. Курочка восхитительная!!! Очень яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Рада тебя видеть!

      Удалить
  3. Оля! Какая нарядная курочка! Блеск! Веселая! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень нравятся твои дизайны!

      Удалить
  4. Замечательная курочка!
    Куда это ты так надолго пропала?

    ОтветитьУдалить